Семинары для профессионалов
+7 495 960 90 39
Воинский учет: организация, подача сведений в реестр, практические вопросы учета военнообязанных.

Вебинар для начальников военно-учетных столов; ответственных за ведение ВУ, руководителей кадровой службы, менеджеров по персоналу


21 октября 2025 года
Вебинар (онлайн трансляция)
10.00-17.00 время московское
на обучение
должен начинаться на +7
Подать заявку на участие в обучении
   Осень – время ежегодного согласования с военными комиссариатами (ВК) документов воинского учета (ВУ, п.39 МР 2017). При подготовке документов руководствоваться следует Положением о ВУ (ПП РФ от 27.11.2006 №719 в ред. от 26.08.2025), Методическими рекомендациями (утв. МО России 11.07.2017; МР 2017) и Инструкцией (утв. Приказом МО России от 22.11.2021 №700, в акт. ред.) и «оценивать» допущенные ошибки в соответствии с ФЗ от 31.07.2023 № 404-ФЗ (штрафы за нарушение правил ВУ).
   Как только заработает Реестр ВУ (ПП РФ от 19.04.2024 №506) у работодателя появится возможность (ФЗ от 08.08.2024 №270-ФЗ) передавать сведения о военнообязанных сотрудниках в ВК через личный кабинет организации на портале «Госуслуги».
   В программе: рекомендации для работодателя по оформлению необходимых документов, организации работы по ВУ в свете изменившихся правил; разбор алгоритма подачи сведений в Реестр ВУ; разбор практических ситуаций бронирования граждан, пребывающих в запасе и работающих в организации; анализ изменений регулирования трудовых отношений с мобилизованными, контрактниками (с учетом формирующейся судебной практики); чек-листы по подготовке к проверке ВК.
Программа:
• Новые правила ВУ. ФЗ от 14.04.2023 №127-ФЗ: цифровизация в работе военкоматов; реестр воинского учета (ПП РФ от 19.04.2024 №506); реестр повесток; электронные повестки; портал «Госуслуги» как основной способ взаимодействия призывников с военкоматами. Изменения в Положении о ВУ (ПП РФ от 27.11.2026 №719 в ред. от 13.12.2024). Изменения в ПП РФ от 11.11.2006 №663, от 30.12.2006 №852 (экспертный комментарий).
• Организация работы по ведению ВУ. Нормативно-правовая база. Новая инструкция (Приказ МО РФ от 22.11.2021 №700). Документы ВУ; категории граждан, подлежащих ВУ. Учетная работа при приеме на работу военнообязанных граждан. Алгоритмы действий работодателя при отсутствии постановки на ВУ, при отсутствии регистрации по месту пребывания. Обязанности работодателя по дистанционным работникам. Проведение сверки с документами ВУ и с военкоматами. Отчетность в военкомат в рамках ведения общего ВУ: прием на работу, увольнение, изменение фамилии, должности, отчетность по несовершеннолетним. Указ Президента РФ от 16.01.2025 №18: действия работодателями при призыве работника на военные сборы. Порядок проведения проверок военкоматами в 2025 году.
• Бронирование граждан, пребывающих в запасе ВС РФ, работающих в организации. Нормативно-правовая база специального ВУ (бронирования) граждан; ПП РФ от 05.06.2024 №766. Организация бронирования: основные положения; виды бронирования; порядок; документы по бронированию, отрабатываемые в организациях. Действия работодателя в связи с частичной мобилизацией: типичные ситуации и решения.
• Последствия проведения мобилизационных мероприятий: практические вопросы. Обязанности организаций и граждан в области мобилизационной подготовки и мобилизации. Оформление трудовых отношений с мобилизованными и контрактниками; выплаты и гарантии; предоставление отпуска; отчетность в ПФР. Оформление отсрочки для работников. Основания прекращения трудовых отношений с мобилизованным и контрактником; обязанность приступить к работе после демобилизации. Возобновление ТД с мобилизованными, контрактниками (ПП ВС РФ от 18.05.2023 №11).
• Ответственность работодателя за нарушение требований о ВУ. Нормы гл.21 КоАП РФ; новые штрафы.
• Ответы на вопросы, разбор ситуаций из практики участников.
Спикер: Шнайдер Светлана Анатольевна, практикующий юрист, преподаватель кафедры государственной службы и управления персоналом РАНХиГС при Президенте РФ (г. Москва).
Стоимость участия:
Вебинар (формат онлайн-трансляция): 17 700 руб. (НДС не облагается)

В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, методические разработки, ссылка на видеозапись вебинара в течении 10 дней, именное свидетельство.

Рекомендуемый браузер:
Последние на текущий момент версии: Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер.
Работа в других версиях браузеров возможна, но не гарантируется.
на обучение
должен начинаться на +7
Подать заявку на участие в обучении
Контакты
+7 (495) 960 90 39
zayavka@online-goszakupka.ru
Наверх