Семинары для профессионалов
+7 495 960 90 39
НЕДЕЛЯ кадровика и HR в Сочи. Актуальные вопросы регулирования трудовых отношений и лучшие практики HR 2025.




г. Сочи (Сириус), «СОЧИ ПАРК ОТЕЛЬ»
Континентальный проспект 6
19-24 мая 2025 года

на обучение
должен начинаться на +7
Подать заявку на участие в обучении
     Изменений законодательства, которые кадровику необходимо правильно учесть в своей работе, традиционно много: новые требования к иностранным работникам (ФЗ от 08.08.2024 №260-ФЗ), новые (с 01.07.2025) требования по локализации персональных данных (ФЗ от 28.02.2025 №23-ФЗ), новые правила бронирования (с 21.03.2025) сотрудников от службы по призыву или мобилизации (ПП РФ от 05.06.2024 №766), новые нормы ТК РФ о порядке оплаты сверхурочной работы (ФЗ от 22.04.2024 №91-ФЗ), выплате компенсаций при увольнении (ФЗ от 30.09.2024 №339-ФЗ), о предоставлении персонала (ФЗ от 26.12.2024 №498-ФЗ), о противодействии формированию просроченной задолженности по заработной плате (ФЗ от 08.08.2024 №268-ФЗ) и др. Не менее, чем «настройка» кадровых процессов и процедур в соответствии с новыми требованиями, для кадровика важно «эффективное» управление трудовыми ресурсами за счет внедрения лучших практик ситуационного руководства, построения системы мотивации, «снятие» сопротивления изменениям, «встраивания» новых сотрудников и др. Разбираться с нюансами, обсуждать оптимальные алгоритмы работы руководителя кадрового и HR подразделения, создавать и развивать полезные знакомства в профессиональной среде будем в рамках апрельской встречи на черноморском побережье.
О мероприятии
Главные темы текущего момента для профессионального обсуждения с экспертами и коллегами, «погружение» в экзотическое великолепие курортного города, наслаждение морским бризом, многоликим волшебством начала субтропического лета и неожиданные решения волнующих вопросов.
Программа:
Блок I. НЕДЕЛЯ КАДРОВИКА. Регулирование трудовых отношений 2025. Воинский учет, новые правила бронирования, новые нормы ТК РФ по мобилизованным и контрактникам.
20 мая 2025 года
Регулирование трудовых отношений 2025.

  • Изменения 2025: новые правила оплаты сверхурочной работы. Изменения в ТК РФ. Компенсация неиспользованных дней отдыха за работу в выходной день при увольнении. Постановление КС РФ от 23.09.2024 №40-П.
  • Квотирование рабочих мест для работников с инвалидностью. Изменения (с 01.09.2024) в порядке квотирования (категории работодателей). Новые правила исчисления квоты. Особенности квотирования инвалидов 1 группы. РП РФ от 02.09.2024 №2401-р. Приказ Минтруда России от 19.08.2024 №406н.
  • Персональные данные 2025 (ПД). Новые правила и обязанности операторов. Новая административная ответственность (штрафы до 500 тыс.). Уголовная ответственность за хранение резюме, передачу ПД в другие страны и др. Перечень документов, формируемых в целях защиты обработки ПД. Обновление (с 30.08.2024) перечня индикаторов риска (Приказ Минцифры России от 15.11.2021 №1187). Передача (с 01.09.2025) обезличенных ПД (ФЗ от 08.08.2024 №233-ФЗ). Проверочный лист по соблюдению требований законодательства о ПД (Приказ РКН от 24.12.2021 №253).
  • Иностранные работники 2025: на что обратить внимание работодателю. Новое в привлечении к труду иностранных работников (ФЗ от 08.08.2024 №253-ФЗ, от 08.08.2024 №260-ФЗ, от 09.11.2024 №377-ФЗ, от 28.12.2024 №517-ФЗ). Сокращение (с 01.01.2025) срока пребывания в РФ (ПП РФ от 04.12.2024 №1715). Функционал иностранного работника; запрет на привлечение иностранных работников; запрет на привлечение иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность на основании патентов, по отдельным видам экономической деятельности.
  • Наставничество и «предоставляемый» персонал 2025. Особенности трудовых отношений работников-наставников (ФЗ от 09.11.2024 №321-ФЗ): оформление; размеры, условия выплат; ответственность работодателя. Предоставляемый» персонал (ФЗ от 26.12.2024 №498-ФЗ): новые правовые ограничения по предоставлению и использованию; новые требования к договору о предоставлении персонала; особенности трудового договора с работником, направленным к другому юридическому лицу по договору о предоставлении персонала.
  • Прокурорский надзор за соблюдением трудовых прав граждан. Приказ ГП России от 05.02.2024 №98. Порядок взаимодействия с прокуратурой. Последствия неисполнения трудового законодательства.
21 мая 2025 года
Воинский учет, новые правила бронирования, новые нормы ТК РФ по мобилизованным и контрактникам.

  • Воинский учет 2025 (ВУ). ФЗ от 14.04.2023 №127-ФЗ. Реестр ВУ (ПП РФ от 19.04.2024 №506). Получит ли работодатель доступ к информации? Как работать с водителями, которым военкомат запретил управлять автомобилем? За какой период военкомат накажет за несоответствие данных, содержащихся в реестре и данных, предоставленных работодателями?
  • Бронирование граждан, пребывающих в запасе ВС РФ, работающих в организации. Новые (07.08.2024) методические рекомендации. Порядок определения числа бронируемых работников. Оформление приказа о бронировании. Уведомление военкомата о забронированных лицах. Порядок прекращения бронирования работников
  • Организации воинского учета с нуля: пошаговый алгоритм. Приказ МО РФ от 22.11.2021 №700 (экспертный комментарий). Категории граждан, подлежащих ВУ.
  • Воинский учет при приеме на работу военнообязанных граждан. Документы ВУ; (военный билет; военный билет офицера запаса; удостоверение гражданина, подлежащего призыву на воинскую службу; временное удостоверение, выданное взамен военного билета; справка взамен военного билета). Заполнение карточки гражданина, подлежащего ВУ (форма 10): документы, предъявляемые при заполнении карточки; требования о предъявлении водительского удостоверения; ПД родственников военнообязанного, отказ в предоставлении сведений; формирование карточек в электронном виде.
  • Сверка с документами военнообязанного и с военкоматами. Периодичность, последовательность действий. Документы, косвенно выявляющие военнообязанных: табель учета рабочего времени, реестры платежей. Алгоритмы действий работодателя при отсутствии постановки на ВУ, при отсутствии регистрации по месту пребывания. Обязанности работодателя по дистанционным работникам. Проведение сверки с документами ВУ и с военкоматами.
  • Военные сборы. Указ Президента РФ от 16.01.2025 №18: действия работодателями.
  • Отчетность в военкомат в рамках ведения общего воинского учета: прием на работу, увольнение, изменение фамилии, должности, иных сведений, отчетность по несовершеннолетним.
  • Мобилизационные мероприятия: практические вопросы. Обязанности организаций и граждан в области мобилизационной подготовки и мобилизации. Оформление трудовых отношений с мобилизованными и контрактниками; выплаты и гарантии; предоставление отпуска; отчетность в ПФР. Оформление отсрочки для работников. Основания прекращения трудовых отношений с мобилизованным и контрактником; обязанность приступить к работе после демобилизации. Возобновление ТД с мобилизованными, контрактниками (ПП ВС РФ от 18.05.2023 №11).
  • Проверки военкомата. Письмо МО России от 02.11.2024 N 315/2/4190. Чек-лист подготовки к проверке.
  • Ответственность работодателя за нарушение требований о ВУ. Нормы гл.21 КоАП РФ.
Блок II. НЕДЕЛЯ HR. Лучшие практики управления персоналом: от выстраивания коммуникаций до планирования карьеры.
22 мая 2025 года

  • Понятия управленческих компетенций: специальные знания, умения и навыки; навыки межличностных коммуникаций; навыки принятия решений; индивидуальные черты руководителя; управление персоналом; общий менеджмент. Связь общих понятий друг с другом и корпоративной культурой. Роль личности руководителя и стиля руководства, как элемента корпоративной и производственной культуры.
  • Организационное структурирование и коммуникации: понятие организационного структурирования. Принцип «Основного потока» и Принцип «Обратной связи», Внутренний заказ и внутреннее исполнение. Понятие и виды коммуникаций: вертикальные, горизонтальные, сквозные. Правила эффективных коммуникаций. Потеря и искажения информации, опоздание информации. Эмоциональная составляющая коммуникаций. Избыточные коммуникации, как препятствие общей эффективности.
  • Ситуационное руководство. Управление коллективом. Формирование целостного системного подхода в управлении. Диагностика своего ведущего стиля, понимание ситуационного управления. Почему не работает в современных производственных компаниях деление подчиненных по уровням Д1, Д2, Д3, Д4 и связанные с ними стили управления С1, С2, С3, С4. Проблематика системы управления в условиях турбулентности внешней среды.
  • От постановки целей до оценки эффективности: постановка целей и задач, разбор методологии SMART и цикла Демига. Связь стратегических целей с результатами работы компании, каскадирование и декомпозиция целей. Ключевые показатели эффективности. Показатели производительности труда и показатели эффективности труда. Почему не работают или дают сбой переводные методики? Адаптация методик к производственной среде. Понятие Теории ограничения систем Э.Голдратта в применении к действующим производственным системам и управленческим компетенциям руководителей.
  • Управление исполнением: постановка задач, обратная связь. Повышение качества навыков постановки задач, знание методов контроля исполнения, способов конструктивной обратной связи, совершенствование навыков выдачи обратной связи по итогам контроля.
  • Мотивация персонала: понятие мотивации и ее виды. Применение систем мотивации для формирования положительного HR-бренда компании и удержания квалифицированного персонала.
23 мая 2025 года
  • Управление конфликтами: определение конфликта, виды конфликтов, стили поведения в конфликтах. Почему «Уступка» в конфликте, как стратегия поведения, - риск для компании. Способы поиска истинных причин конфликта.
  • Ролевые стереотипы: разбор ролей в командах по Р. М. Бэлбину; проявление ролей в командах
  • Особенности поколений: как работать с персоналом разных поколений. Три поколения сотрудников – как с ними работать? Особенности управления персоналом поколения 20-летних, 30-летних и 45+. Почему привычные методы управления не работают.
  • Неудобные сотрудники: кто такие ключевые, и кто такие неудобные сотрудники? Важность Базы знаний в компании для снижения риска стать заложниками ключевых неудобных сотрудников.
  • Сопротивление персонала изменениям: как перевести сопротивление персонала в энергию для изменений компании. Уровни сопротивления изменениям: индивидуальный, групповой, организационный. Скорость изменений – в чем причины инертности. Межфункциональные коммуникации (коммуникации между структурными подразделениями), внутренняя конкуренция, как «спусковой крючок» сопротивления изменениям. Способы снижения межфункциональной дискоммуникации и сопротивления.
  • Оценка персонала: виды и способы оценки персонала. Критерии и методы оценки. Как избежать ошибок при оценке персонала. Меняем фокус восприятия с устаревшей формы «Управление талантами» на «Ищем и развиваем потенциал!»
  • Адаптация и наставничество: Понятие о стимулирующих и компенсационных выплатах. Последствия применения норм измененной виды и процедуры адаптации, как способ формирования лояльности, вовлеченности и мотивации сотрудников. Наставничество – инструмент адаптации, инструмент формирования корпоративной и производственной культуры. Адаптация к изменениям в компании. Почему не каждый опытный сотрудник может быть наставником?
  • Планирование карьеры. иды карьеры (вертикальный и горизонтальный пути), особенности построения карьерных планов, синхронизация личных целей и целей компании. Важность личной мотивации при выборе карьерного пути, планировании обучения и специализации. Проектная работа, как часть самообразования в построении карьеры.
Приглашенные спикеры:
Шнайдер Светлана Анатольевна, практикующий юрист, руководитель отдела труда и методологии "Предприятие по поставкам продукции Управления делами Президента РФ". Преподаватель РАНХиГС при Президенте РФ.
Патралова Анастасия Владимировна, HR-методолог, эксперт по управлению персоналом, нормированию труда, по вопросам кадрового делопроизводства, эксперт-консультант научно-технического производственного предприятия НТЦ «Бакор».
Неформальная программа*:
Путешествие по атмосферным местам черноморского побережья
*для участников полной программы (Блок I + Блок II)

Итоговый документ
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца (16 – 32 ак.ч.)

Условия участия:
Пакет «Профессиональный»
Участие в одном из Блоков НЕДЕЛИ: 39 900 руб. (включено: 2 дня участия в учебной программе (20-21.05.2025 или 22-23.05.2025), 2 обеда, раздаточный и методический материал (электронный вариант). НДС не облагается
Участие в двух Блоках НЕДЕЛИ: 55 400 руб. (включено: 4 дня участия в учебной программе 20-23.05.2025), 4 обеда, раздаточный и методический материал (электронный вариант). НДС не облагается

Пакет «Бизнес»
Участие в одном из Блоков НЕДЕЛИ: 59 700 руб. (включено проживание 3 суток (место в двухместном номере в отеле с 19-22.05.2025 или 21-24.05.2025) трансфер аэропорт (ж/д вокзал) – отель – аэропорт (ж/д вокзал), питание (завтраки, 2 обеда), участие в учебной программе). НДС не облагается.
Участие в двух Блоках НЕДЕЛИ: 89 700 руб. (включено проживание 5 суток (место в двухместном номере в отеле с 19-24.05.2025) трансфер аэропорт (ж/д вокзал) – отель – аэропорт (ж/д вокзал), питание (завтраки, 4 обеда), участие в учебной и неформальной программе). НДС не облагается.

Скидки на участие в учебной программе по программе Лояльности «Деловое образование.ру».
Дополнительные опции (оплачиваются отдельно): размещение в одноместном номере и/или номере повышенной категории комфортности; питание "завтрак-ужин"; дополнительная кровать в номере.
Доплата за одноместное размещение - 3 225/сутки
на обучение
должен начинаться на +7
Подать заявку на участие в обучении
Контакты
+7 (495) 960 90 39
zayavka@online-goszakupka.ru
Наверх